Обсудить проект

Настоящий SMM

Маркетинг в социальных сетях — инструмент, который помогает найти новых клиентов, сформировать лояльное отношение к бренду и улучшить репутацию.

Привлекаем новых клиентов
С помощью таргетированной рекламы направляем целевую аудиторию из социальных сетей на страницу сообщества и сайт.
Удерживаем внимание вокруг бренда
В контенте сообщества рассказываем о бренде, акциях, предложениях. Отвечаем на вопросы пользователей.
Улучшаем репутацию и возвращаем клиентов
Находим и обрабатываем негативные отзывы, чтобы они не подрывали доверие потенциальных клиентов.

Мы анализируем текущую ситуацию и разрабатываем SMM-стратегию. После запускаем продвижение в соцсетях: работаем с целевой аудиторией, создаем контент, запускаем рекламные кампании.

Разработка SMM‑стратегии
  1. Погружаемся в бизнес, определяем цели и задачи присутствия в соцсетях.
  2. Разрабатываем концепцию коммуникации с пользователями в соцсетях.
  3. Даём рекомендации по наполнению: определяем темы, время и частоту публикаций.
  4. Составляем план продвижения.
Анализируем текущие активности в сообществах, мониторим упоминания, конкурентов.
Составляем портрет целевой аудитории, определяем вид общения бренда с пользователями, а также ролевую модель ведения сообществ.
Создаем карту контента, определяем основные рубрики, пишем контент‑план на две недели.

Если вы хотите продвигаться в соцсетях самостоятельно, но не знаете, с чего начать, мы разработаем для вас SMM‑стратегию. Проанализируем существующую ситуацию и расскажем, как развивать проект.

Работа с целевой аудиторией

Общаемся с пользователями от официального аккаунта компании:

  • находим и отрабатываем негативные отзывы в соцсетях;
  • отвечаем на вопросы;
  • собираем обратную связь.

Отвечаем не «скриптами», а с душой и персонально, чтобы каждый клиент чувствовал заботу и не сбежал к конкурентам.

Общение с целевой аудиторией увеличивает доверие и лояльность пользователей к бренду.
Недовольный клиент, чью проблему решили, становится лояльным.

Уже несколько лет мы находим и отрабатываем негативные отзывы для крупной сети кофеен.

Читать кейс

Контент

Чтобы подписчикам было интересно читать новости компании, мы делаем контент четырех видов:

  • развлекательный контент: советы, шутки, интересные истории и красивые фотографии, которые привлекают внимание пользователей;
  • вовлекающий контент: опросы и конкурсы;
  • пользовательский контент: отзывы, вопросы и фотографии подписчиков;
  • продающие (рекламные) посты об услугах, акциях и новых предложениях со ссылкой на сайт.
Размечаем ссылки в постах, чтобы отслеживать качество трафика.
Подписчики делятся понравившимся контентом на своих страницах. Это увеличивает бесплатный охват.

Мы разрабатываем индивидуальный стиль сообщества и брендируем изображения в контенте, чтобы подписчики узнавали публикации сообщества в ленте новостей.

Пост для нашего клиента
Реклама

Продвигаем сообщество и сайт с помощью:

  • таргетированной баннерной рекламы, настроенной по интересам, возрасту и геолокации целевой аудитории;
  • баннерной рекламы по спискам ретаргетинга: «был на сайте более 5 минут», «положил товар в корзину»;
  • баннерной рекламы для подписчиков, их друзей и lookalike‑аудитории в Facebook;
  • промо-постов — рекламные публикации в ленте новостей подписчиков или выбранной настройками аудитории;
  • биржи постов — закупаем посты в популярных у целевой аудитории сообществах, чтобы рассказать о вашем бренде.
Портрет целевой аудитории помогает эффективно настроить рекламу для поиска новых подписчиков и клиентов.
Сегментируем целевую аудиторию и для каждого сегмента создаем рекламную кампанию.
Отслеживаем эффективность рекламы сайта в сервисах веб-аналитики, чтобы привлекать целевой трафик ↓
Отслеживаем эффективность рекламы сайта в сервисах веб-аналитики, чтобы привлекать целевой трафик ↓

Отзывы
Отзыв сети кофеен «Кофе Хауз» о работе «ЛидМашины» (услуга SMM)
Отзыв компании «Kaleva» о комплексном подходе от «ЛидМашины»
Отзыв салона красоты «Венера» г. Балаково о SMM «ЛидМашины»
SMM помогает возвращать клиентов на сайт, в магазин или кафе. Подходит для b2c-бизнеса, чья целевая аудитория тусуется в соцсетях.
Наш менеджер расскажет вам больше. Просто напишите, как вас зовут и как с вами связаться.
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете, что ознакомились
c Условиями обработки персональных данных и принимаете их.
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных