SMM
Маркетинг в социальных сетях — инструмент, который помогает найти новых клиентов, сформировать лояльное отношение к бренду и улучшить репутацию.
Привлекаем новых клиентов
Удерживаем внимание вокруг бренда
Улучшаем репутацию и возвращаем клиентов
Мы анализируем текущую ситуацию и разрабатываем SMM-стратегию. После запускаем продвижение в соцсетях: работаем с целевой аудиторией, создаем контент, запускаем рекламные кампании.
Разработка SMM‑стратегии
- Погружаемся в бизнес, определяем цели и задачи присутствия в соцсетях.
- Разрабатываем концепцию коммуникации с пользователями в соцсетях.
- Даём рекомендации по наполнению: определяем темы, время и частоту публикаций.
- Составляем план продвижения.
Если вы хотите продвигаться в соцсетях самостоятельно, но не знаете, с чего начать, мы разработаем для вас SMM‑стратегию. Проанализируем существующую ситуацию и расскажем, как развивать проект.
Работа с целевой аудиторией
Общаемся с пользователями от официального аккаунта компании:
- находим и отрабатываем негативные отзывы в соцсетях;
- отвечаем на вопросы;
- собираем обратную связь.
Отвечаем не «скриптами», а с душой и персонально, чтобы каждый клиент чувствовал заботу и не сбежал к конкурентам.

Уже несколько лет мы находим и отрабатываем негативные отзывы для крупной сети кофеен. Читать кейс
Читать кейсКонтент
Чтобы подписчикам было интересно читать новости компании, мы делаем контент четырех видов:
- развлекательный контент: советы, шутки, интересные истории и красивые фотографии, которые привлекают внимание пользователей;
- вовлекающий контент: опросы и конкурсы;
- пользовательский контент: отзывы, вопросы и фотографии подписчиков;
- продающие (рекламные) посты об услугах, акциях и новых предложениях со ссылкой на сайт.

Мы разрабатываем индивидуальный стиль сообщества и брендируем изображения в контенте, чтобы подписчики узнавали публикации сообщества в ленте новостей.
Реклама
Продвигаем сообщество и сайт с помощью:
- таргетированной баннерной рекламы, настроенной по интересам, возрасту и геолокации целевой аудитории;
- баннерной рекламы по спискам ретаргетинга: «был на сайте более 5 минут», «положил товар в корзину»;
- баннерной рекламы для подписчиков, их друзей и lookalike‑аудитории в Facebook;
- промо-постов — рекламные публикации в ленте новостей подписчиков или выбранной настройками аудитории;
- биржи постов — закупаем посты в популярных у целевой аудитории сообществах, чтобы рассказать о вашем бренде.

Эффективность
Для каждого проекта в зависимости от целей бизнеса мы создаём свою стратегию. Насколько эффективно это работают, читайте в наших кейсах: