Поисковая оптимизация (SEO) – огромная и грозная глыба знаний, овладеть которой под силу не каждому. Однако без этих знаний сайту не видать высоких позиций в поисковой выдаче.
Для вечно занятого маркетолога освоить SEO – такая же устрашающая перспектива, как для школьника – осилить четыре тома «Войны и мира». И если юные читатели хитрят и ищут в интернете краткие содержания, то маркетологи частенько усваивают новые знания в сжатой форме – что же тут криминального?
Мы заботимся о коллегах, которые стремятся к новым знаниям, поэтому составили удобный чек-лист по SEO. Он поможет понять, отвечает ли ваш сайт стандартам современного SEO и нужно ли что-то доработать. Вы узнаете:
- C чего начать?
- На какие технические факторы обращать внимание?
- Что такое коммерческие факторы?
- На что обращать внимание при внутренней и внешней оптимизации сайта?
Скачайте чек-лист и научитесь делать SEO-аудит за 10 минут, прямо как мы!
Спроси
автора статьи
Задать вопрос
с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.