Обсудить проект

Обзор инструмента: отслеживание звонков с помощью сервиса Alloka

  • АНАЛИТИКА
  • 26 декабря 2013
  • 1270
  • 5 минут
Перед всеми маркетологами стоит задача отслеживания эффективности рекламы. Если для подсчёта источников конкретных целевых действий на сайте достаточно просто настроить Google Analytics или Метрику, то отследить источники телефонных звонков получается не всегда. Сервисы, предоставляющие номера, платные, имеют ограничения на регионы, требуют настроек. В общем, много нюансов, требующих определенных усилий и принятия решений со стороны тех, кто внедряет отслеживание звонков. Читайте также (откроется в новой вкладке): На что обратить внимание при оценке онлайн привлечения В этом году мы познакомились с интересным сервисом Alloka и его создателем Михаилом Денисовым. Сервис решает многие вопросы отслеживания звонков с сайта БЕСПЛАТНО! Это идеальный вариант, если вы еще не решили, нужно ли вам вообще это отслеживание звонков, не хотите вникать в детали настроек и тратить время на внедрение, но при этом есть желание попробовать. Результаты вас приятно удивят, вы сможете совсем иначе взглянуть на источники привлечения клиентов на сайт, а порой узнать много интересного о ваших сотрудниках, работающих со звонками.

Что сервис Alloka даёт бесплатно

  • возможность отслеживать неограниченное количество источников;
  • аудиозапись всех телефонных разговоров. Вы видите номера, с которых звонит пользователь, вы анонимно отслушиваете разговор ваших менеджеров, отвечающих на звонки;
  • быструю настройку: нужно лишь поставить код на сайт и все — никаких дополнительных опций;
  • из-под одного аккаунта Аллоки вы можете разместить коды на нескольких своих сайтах.
Так выглядит окно сервиса с записями звонков: отслеживание звонков с сайта с помощью сервиса Alloka Мы видим дату и время звонка, источники (на этом примере это ссылка из сети ВКонтакте, поисковый запрос из Google, 2 размеченные кампании: рассылка по московской базе, рассылка по базе блога), номер телефона звонившего, аудиозапись и статус звонка. Также есть возможность выгрузки отчета по звонкам в Excel для дальнейшего анализа и обработки.

Ограничения на отслеживание звонков в бесплатном тарифе

  • выделение номеров из динамического номерного пула. Номер пользователю выделяется только на время сессии. При повторном звонке по такому номеру человек с большой вероятностью попадет не к вам;
  • ограничение на трафик. Номер отображается для 2000 пользователей (сессий) в месяц. Это примерно 70 пользователей в день. Для небольшого бизнеса или для разового тестирования сервиса этого достаточно. А по результатам уже можно принять решение о переходе на платный аккаунт, который лишен перечисленных недостатков;
  • невозможно отследить офлайн источники привлечения, так как нет конкретных номеров, привязанных к вашему проекту. В платном режиме вы получаете выделенный пул номеров и сможете отслеживать офлайн каналы, такие как уличные баннеры, листовки и каталоги, объявления в газетах и другой рекамный материал.
Также и в бесплатном и в платом режимах есть ограничения на выделяемые городские номера, пока всего 5 городов — это Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург но мы очень надеемся, что компания продолжит свое развитие, и городов станет больше. Возможно, вы читаете это и думаете: «что за реклама?». Мы написали пост просто потому что нам понравился этот сервис и его создатели, и мы посчитали, что для вас будет полезно узнать о сервисе и его возможностях. К слову сказать, в начале работы у нас не выполнялся скрипт на сайте, и мы обращались в поддержку. С нами оперативно связались и помогли решить все вопросы.

Как применять отслеживание звонков?

Мы видим следующие возможности:
  1. Вы проводите краткосрочную рекламную акцию и создали для нее целевую страницу на сайте, на которую привлекается трафик. Оценить эффективность каждого вложенного в акцию рубля поможет отслеживание звонков.
  2. У вас небольшой бизнес и сайт с небольшим регулярным трафиком. Вы сможете оценивать эффективность регулярно используемых рекламных каналов онлайн и офлайн.
  3. Вы хотите проверить, как работают ваши сотрудники со звонками и не хотите это афишировать — отслеживание звонков и аудиозаписи покажут исчерпывающую картину и помогут улучшить сервис в компании.
Мы сами используем Аллоку при продвижении семинаров, продажи которых идут 1-4 месяца, и очень довольны результатами. Друзья, вероятно, это один из последних постов в 2013 году. От компании «ЛидМашина», мы желаем вам эффективного маркетинга в 2014, не стойте на месте, изучайте новые инструменты и сервисы. Попробуйте отслеживать звонки клиентов с нового года!

Обсуди с другими
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных