Обсудить проект

Email рассылка на службе у Нового года

  • E-mail
  • 05 декабря 2013
  • 1015
  • 5 минут
Декабрь. Время предновогодних скидок, подарков и писем Деду Морозу. В праздничной суете не забудьте проявить заботу и лояльность к вашим подписчикам, клиентам, партнерам и подрядчикам. Email рассылка отлично подойдёт для этого. Напишите доброе, искреннее и красивое письмо подписчикам, и они будут помнить его весь год. Читайте также (откроется в новой вкладке): 11 фишек для увеличения числа Клиентов с помощью email рассылок

Определите цель email рассылки

Как и всегда, сначала определяемся с целью. Просто поздравить или поздравить и предложить скидку/подарок? В первом случае вы просто напомните о себе приятным письмом. Милое и сердечное поздравление не оставит ваших читателей равнодушными. Если же вы что-то продаёте, порадуйте подписчиков скидками и новогодними акциями. Они ждут от вас этого! Но ограничьте себя только одним призывом к действию. Не надо в одном письме и скидку, и подарок, и видео-обращение директора. Хватит чего-то одного.

Проведите А/Б-тестирование

Email-маркетинг штука серьёзная, вы ведь не хотите, чтобы письмо, которое подписчики и вы сами ждали целый год, провалилось? Подстрахуйте себя и сделайте тестирование. Простое тестирование с темой письма уже сможет сделать ваше письмо лучше!

Вставьте спецсимволы в тему письма

Результаты исследований (одно из них и второе) показывают, что повысить открываемость (open rate) рассылки можно добавив в тему письма специальный символ. Смотрите, какие они забавные: ⁂☃✉✔♥ ★ ☼ ☆ ♡ ☺ ❤ ✈ ☂ Можете копировать прямо отсюда или из онлайн-сервиса. Только сначала сделайте тестовую отправку и посмотрите на письмо в разных браузерах, клиентах и на мобильнике. Кстати, вы сами можете проверить, какое письмо открывают больше — с символом или без, устроив А/Б-тестирование.

Сегментируйте базу

Если вы уже снеговика съели на тестах, идите дальше — сегментируйте аудиторию. Как минимум по полу и возрасту. Детям мороженное, бабе цветы — смотрите не перепутайте.

Сделайте привлекательный дизайн

Хорошая упаковка не сделает из плохого подарка хороший. Зато она сделает из хорошего подарка лучший! Так и с email рассылкой. Уделите внимание дизайну. Вот вам небольшая праздничная подборка: email рассылка на праздничной службе email рассылка на праздничной службе email рассылка на праздничной службе email рассылка на праздничной службе email рассылка на праздничной службе email рассылка на праздничной службе email рассылка на праздничной службе

email рассылка на праздничной службе Картинки в письме

Делая крутой дизайн, не переусердствуйте. Помните, у некоторых получателей вашей email-рассылки могут быть отключены картинки. Поэтому ваше письмо не должно состоять только из изображений. Если же этого избежать невозможно, проследите за тем, чтобы изображения в рассылки имели alt-текст, а само письмо ссылку на веб-версию.

Шеринг, лайкинг, линкинг

Обязательно добавьте в ваше письмо кнопки шеринга в социальных сетях. И, конечно, возможность переслать письмо другу, ведь друзья ваших подписчиков — ваши друзья! Сделайте в письме ссылку на веб-версию письма. Это поможет посмотреть его дизайн во всей красе и поделиться этой ссылкой с друзьями и коллегами. Сделать хорошее письмо очень сложно. Но если вы выполните все наши советы, праздник будет спасён! Обязательно поделитесь своими классными новогодними рассылками с нами! Выкладывайте их в комментарии. С наступающим Новым Годом!

Обсуди с другими
Обсудить проект
Выберите услугу,
впишите имя и телефон, нажмите кнопку
Нужна консультанция Экспресс-аудит Реклама Аналитика Анализ конкурентов Стратегия ROI-маркетинг SMM Блог Сайт Другое
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с  Условиями обработки персональных данных