Недавно мы закончили серию постов про различные инструменты аналитики сайтов. Объем информации был довольно большой, и не каждый из наших читателей сможет применить эти знания на практике без определенных технических навыков.
Сегодня я предлагаю вам рассмотреть ТОП-12 самых популярных ошибок в юзабилити интернет-магазинов. И, если вы являетесь владельцем интернет-магазина, этот простой список поможет вам без специальных знаний быстро провести диагностику юзабилити интернет-магазина. Но повышение конверсии интернет-магазина - результат сложного процесса, который мы сможем достичь в результате сотрудничества.
Не заставляйте пользователей долго искать товар – реализуйте поиск. Это не только поможет клиенту быстро найти товар. Проанализировав запросы поиска, вы сможете понять, в чем посетители вашего интернет-магазина нуждаются больше всего.
Описание так же важны, как и характеристики. Лаконичное красивое описание затронет эмоции потенциального покупателя не хуже терабайтов памяти и запредельных мощностей.
Не только цифры:
Но и «душа»:
Обратите внимание на сообщение текста: «Купите эту пилу – вы же профессионал!»
Фотографии должны быть качественные! Покажите не только товар со всех сторон, но и в процессе использования. Непрезентабельные маленькие фотографии катастрофически влияют на конверсию интернет-магазина.
Вспомните интернет-магазины одежды: вы покупаете «look», стиль жизни, а не свитер.
Не вынуждайте пользователей регистрироваться через длинные сложные формы, чтобы совершить заказ. Такие формы сильно снижают конверсию интернет-магазинов. Регистрируйте через социальные сети или в процессе заказа.
Дайте возможность заказать быстро, буквально в клик. Попросите только имя и телефон – все остальное вы спросите при звонке. Это простое решение значительно повысит продажи в интернет-магазине.
Это ключевые моменты при покупке через интернет-магазин. Информация должна быть на виду.
Такие маленькие ссылки в подвале сайта – не наш вариант!
Телефон, адрес, режим работы — залог доверия со стороны покупателей. Продажи в интернет-магазине происходят дистанционно, и у вас очень мало шансов завоевать доверие без этой информации.
Часто красивый дизайн корзины ставят выше конверсии интернет-магазина. Кнопки «Отменить» и «Заказать» не могут быть одинаковыми.
«Очистить» или «Пересчитать» или «Далее»
«Далее» или «Назад»
Путь к повышению продаж в интернет магазине — только вперед! Выделяйте важные целевые действия в дизайне.
Подсказывайте пользователям дальнейшие действия: используйте подсказки и говорящие названия кнопок.
Здесь все ясно:
А здесь – просто констатация факта:
Онлайн-покупка дорогостоящих товаров требует большого доверия к сайту. Размещайте на страницах отзывы о магазине и товарах. Как получить отзывы?
У вас уже кто-то покупал и есть база email адресов. Проведите рассылку с опросом о сервисе.
Предлагайте сопутствующие товары и товары-аналоги к просматриваемому товару. Продавайте комплектами. Так вы сможете значительно повысить продажи в интернет-магазине, увеличить средний чек и вовлеченность пользователя в процесс покупки.
Самая главная кнопка должна быть красивой и заметной. Это странно, но некоторые не следуют этому очевидному правилу. От размера этой кнопки действительно зависит конверсия интернет-магазина.
Что захочется нажать?
Эту ссылку:
или эту кнопку?
Оцените свой интернет-магазин по этим параметрам. Возможно, что-то из этого списка вы сможете внедрить уже завтра.[EPSB]В вашем интернет-магазине все в порядке? Выясним и предложим улучшения .[/EPSB]
Что еще можно посоветовать всем желающим повысить продажи в интернет-магазине? Все изменения, вносимые на сайт, нужно тестировать. Устанавливайте счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрика и анализируйте данные, экспериментируйте с изменениями на страницах. Изучайте потребности своих клиентов, делайте для них все и даже чуть больше и никогда не нарушайте обещаний о сроках доставки))